за 2 часа 8 юнатов зделали 48 кармушэк для птиц поревно каждый.сколько кормуш экможнэт зделать 1 юнатза 5 часов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T13:54:17+00:00

48:8=6(к)-один юннат за 2 ч

6:2=3(к)-1 юннат в час

3*5=15(к)-1 юннат за 5 часов 

2012-01-19T14:43:09+00:00

1) 48/8=6 (к.) - делает 1 юнат за 2 часа.

2)6/2= 3  (к.) - делает 1 юнат за 1 час.

3) 3*5=15 (к.)

Ответ: За 5 часов юнат сделает 15 кормушек.