Помогите составить маленькуй заметку 10-15 предложений на тему Берегите природу !

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T21:49:04+04:00


Что-то типо того, сама мысль закончи: Природу надо беречь ведь если никто не будет беречь природу её не станет, не станет животных и птиц, а также нас людей. Ведь без культуры не будет природы...

Посмотри на Youtub видео " Экология и культура- будущие России"( самое первое)

  

Лучший Ответ!
2013-11-28T22:00:35+04:00
Последнее время люди небрежно относятся к природе. Такое отношение неминуемо приведет к экологической катастрофе. Нефть выбрасываю в моря, убивают редких животных, уничтожают леса, не берегут водные ресурсы - все это сказывается на климате. Климат меняется на всей планете. А ведь от этого зависит наше выживание. Спутники, ракеты - повреждают озоновый слой, который защищает нас от радиактивного действия солнечных лучей. Атомные электростанции  - это еще один пример варварства. Вспомним Черонобыль. Ради электроэнергии мы меняем русла рек. Погибает рыба. Все это несет приводит к страшным последствиям. С детства нужно приучать детей поведению на природе: убирать за собой мусор, собирать его, не рвать редкие растения, осторожно пользоваться спичками.