СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Катер курсирует по реке между двумя городами,расстояние между которыми 63 км.Собственная скорость катера 15км/ч,а скорость течения -6км/ч.Какое время затратит катер на один рейс туда и обратно ?

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T21:37:35+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-28T21:40:40+04:00


Условие задачи:
Расстояние = 63км по течению, 63км против течения
Скорость теч. = 6км/ч
Скорость по течению = 15 + 6 = ?
Скорость против течения = 15 - 6 = ?
Время   по течению = ?
Время против течения = ?
Время по течению + время против течения = ?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решение задачи:
1) 15 + 6 = 21(км/ч) скорость катера по течению
2) 15 - 6 = 9(км/ч) скорость катера против течения
3) 63 : 21 = 3(часа) затратит катер на путь по течению
4) 63 : 9 = 7(часов) затратит катер на путь против течения
5) 3 + 7 = 10(часов)
Ответ: 10 часов затратит катер на один рейс туда и обратно.