Из города выехала грузовая машина со скоростью 60 км/час Одновременно с ней по тому же маршруту выехала легковая машина Через 2 часа легковая обогнала грузовую на 40 км. Скорость легковой машины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T17:24:21+04:00



Тогда грузовая машина проехало за 2 часа 60*2=120км

, а легковая 120+40=160км

Значит её скорость равна 160/2=80км/ч

2012-01-19T17:41:10+04:00



60*2=120(км)-проехала грузовая машина за два часа

т.к легковая обогнала груз на 40 км,то она проехала

120+40=160(км)-легковая за 2 ч

160:2=80(км ч)-скорость легковой машины