Найдите площадь прямоугольной трапеции, у которой две меньшие стороны равны 6 см, а больший угол равен 135 градусам.

2

Ответы и объяснения

  • Diomeda
  • почетный грамотей
2013-11-28T21:32:35+04:00
Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-11-28T21:33:49+04:00
В            С

А            Н           Д
Дано: АВ=ВС=6см, уголВСД=135градусов

СН - высота
уголНСД=135-90=45градусов, уголСДН=90-45=45градусов => треугольник СНД - равнобедренный (СН=ДН)
АВ=СН=ВС=АН=6см
СН=ДН=6см
АД=6+6=12см
S=1/2 * (6+12) * 6 = 54 см^2.