Тут надо первые 3 методом интервалов а дальше че делать не знаю помогите пожалуйста!

2
потому что наименьшее
в пятом задании, в знаменателе там 8 степень или 2?
2 cntgtym
2 степень
а нет разницы --- 8 степень или вторая, главное, что четная степень.... (ведь важен знак...)

Ответы и объяснения

  • LFP
  • Модератор
2013-11-28T21:40:56+04:00


5))) решение: [-3; 12)
Ответ: -3-2-1+1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11 = 15*4 = 60
те, что были в знаменателе будут пустые
а если это просто линейная функция то все будут закрашенные
ааа спасибо)
а то я запутался)
ничего, бывает)
Лучший Ответ!
2013-11-28T22:10:54+04:00
Решения на картинках

спасибо)
Не за что)
надеюсь, что всё понятно