В школьных соревнованиях по шашкам участвовало 160 школьников. Мальчиков было в 3 раза больше, чем девочек,Сколько малчиков и девочек участвовало в этих соревнованиях?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T13:07:18+00:00

Пусть х-Это количество девочек

Тогда

х+3х=160

х=40

Тогда Мальчиков 160-40=120г

Ответ 40,120

2012-01-19T13:08:50+00:00

Пусть девочек участвовало х, значит мальчиков 3х, тогда:

3х+х=160

4х=160

х=40-девочек

тогда мальчиков 40*3=120

Ответ:40 девочек и 120 мальчиков.