Из города одно временно в противоположных направлениях выехали 2 машины.Скорость 1 машины 6 км/ч скорость 2 машины 80 км/ч.Какое расстояние будет между ними через 5 ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T21:16:46+04:00
1) 80+6=86(км/ч)  2)86х5=430(км)
не правильно чуточку
Почему?
Комментарий удален
У меня сверху по действиям
просто 140*5=700..
2013-11-28T21:16:55+04:00
430км будет между ними,.
P.s Надеюсь скорость первой машины 6км/ч, а не 60км/ч
Комментарий удален
Комментарий удален
1) 80+6=86(км/ч)- скорость отдаления автомобилей
Ну или удаления
Комментарий удален