чебурашка добрался до 4 этажа и спустился и так три раза,а крокодил гена за это же время поднялся до 16 этажа.когда крокодил поднялся до 6 этажа,до какого поднялся чебурашка.

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T17:00:56+04:00

чебурашка был на 2 этаже. потому что чебурашка поднимался и спускался а гена только поднимался. 6-4=2. он поднялся и начал спускаться.

Лучший Ответ!
2012-01-19T17:37:03+04:00



Примем

Количество этажей которые прошел Чебурашека = Ч

Количество этажей которые прошел крокодил = К

тогда

Ч=4(этажа)*2(т.к. подъем и спуск)*3(раза)=24 этажей

Ч=24 К=16

т.е. отношение скорости Чебурашки к крокодилу = 24/16=3/2

т.е. Чебурашка поднимался на третий этаж, пока крокодил поднимался на второй

тогда

6*3/2=9 - этажей прошел Чебурашка

9-4(подъем)-4(спуск)=1

Ответ:

1) В то время когда крокодил поднялся на 6-й этаж, то Чебурашка был на первом этаже;

и второй ответ, если задача с подвохом и надо читать задание дословно (...до какого (этажа) поднялся чебурашка) - Чебурашка поднялся до четвертого этажа (ведь он только ПОТОМ спустился и затем поднялся на первый этаж)