Придумайте словосочетания с предлогами из для и о(об) глагол +сущ.
АТС,ВВС,МГУ,РФ,МАИ.

2
вроде как-то так,но есть неуверенность.

Ответы и объяснения

2013-11-28T17:15:15+00:00
Выйти из дома,сделаю уравнение для нее,я люблю читать и писать,он говорит о погоде,он вспоминает об уроках.
любит читать и писать,говорит о погоде,вспоминает об уроках,так лучше!
Условие почитай
Написано ниже МГУ Маи
Написано ниже МГУ МАИ
Лучший Ответ!
2013-11-28T17:18:54+00:00
1) Метеорит ударился об планету;
2) Из шланга льётся вода;
3) Мама купила торт на день рождения для своей дочки.