Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T20:59:58+04:00
Траур (от нем. trauern «оплакивать») — форма внешнего выражения печали или горя по причине утраты близкого человека, общественного бедствия, смерти крупного государственного или общественного деятеля.
2013-11-28T21:00:06+04:00
форма внешнего выражения печали или горя по причине утраты близкого человека, общественного бедствия, смерти крупного государственного или общественного деятеля.