Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T17:03:11+00:00
в Африке – пояс саванн от Дакара до Сомали (так называемый пояс Сахель), где сохраняется угроза голода в годы с ослабленным летним муссоном. В Азии к северному субэкваториальному поясу относится вся Индия, Бангладеш, Бирма, Индокитай, Южный Китай, Филиппины. На этой территории, занимающей меньше 1/10 всей площади суши, проживает более 1,5 миллиарда человек – около 40% населения земного шара. Поэтому земли азиатской части субэкваториального пояса в основном возделаны, а тропические леса (джунгли) сохраняются лишь в предгорьях.
2013-11-28T17:31:37+00:00
Верблюды, обезьяны, тушканчики, сурки , песчанки....