Помогите решить примеры по алгебре, пожалуйста, как можно быстрее))))

2
перезагрузи страницу если не видно

Ответы и объяснения

2013-11-28T21:03:57+04:00


(sin\frac{\pi}{6})^{3x-4}=\sqrt{8}\\
\frac{1}{2}^{3x-4}=8^{\frac{1}{2}}\\
2^{4-3x}=2^{\frac{3}{2}}\\
4-3x=\frac{3}{2}\\
-3x=\frac{3}{2}-4\\
x=\frac{5}{6}\\
\\
\sqrt{3}*3^{2x}=3^{-2}\\
3^{0.5+2x}=3^{-2} \\
0.5+2x=-2\\
2x=-2.5\\
x=\frac{-2.5}{2}=-1.25\\
\\
2*4^x-7*10^x+5*25^x=0\\
2*2^{2x}-7*5^x*2^x+5*5^{2x}=0\\
(5^x-2^x)(5*5^x-2*2^x)=0\\
5^x=2^x\\
x=0\\
5*5^x=2*2^x\\
x=-1\\

Лучший Ответ!
2013-11-28T21:09:32+04:00
                                    Решение:

Смотри вложение:......