вынесите за скобки общий множитель 7m-56n; 88a+11c-121; ay-y; 4dk+20dk;4b**t-b**m

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T15:54:34+04:00



7m-56n=7(m-8n)

=====================================

88a+11c-121=11(8a+c-11)

=====================================

ay-y=ay-1y=y(a-1)

=====================================

4dk+20dk=4dk(1+5)=4dk\cdot6

=====================================

4b^{2}t-b^{2}m=b^{2}(4t-m)

=====================================

2012-01-19T16:23:28+04:00

7m-56n=7(m-8n)

88a+11c-121=11(8a+c-11)

ay-y=y(a-1)

4dk+20dk=4dk(1+5)

4b**t-b**m=b**(4t-m)