помогите решить задачу? В руках у игроков "Марс" 14 клюшек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды "Марс"? если можно и условие.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T15:44:07+04:00



1)14-6 = 8 - это число запасных клюшек

2)14+8=22 - число всех клюшек

Ответ: всего 22 клюшки

2012-01-19T15:45:46+04:00



Дано:

клюшек (всего)-14

клюшек (запасных) - на 6 мен.

 

решение:-

14-6=8(запасных)

8+14=22 (всего)