Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T20:21:01+04:00
1)-2х²+9x-7<0-2(x-7/2)(x-1)<0x>7/2  x<1     2)4х²+4x+1≤0(2x+1)²≤0x=-1/2 3) 4х^2 ≥ 9х4x²-9x≥0x(4x-9)≥0x≤0 x≥9/4      4) х² <  121x²-121<0(x-11)(x+11)<0-11   5) (3x-1)(x+4)(x-6) ≥ 0-4≤x≤1/3  x≥6
по идеи так или я ошибаюсь
о.о там вроде через дискриминант должно быть
???
2013-11-28T20:22:14+04:00
2+(√28-5,6)(3x-6)≤0 
√28-5,6<0⇒3x-6≥0 
3x≥6 
x≥2 
Ответ:[2;+∾)
Вродебы  так