00011100
00111000
01110000
11100000
01110000
00111000
00011100
00001110
00000111
00001110
00011100
00111000
Сколько ячеек памяти займет первая строка кода?
Сколько ячеек памяти займет код всего рисунка?
Сколько символов можно сохранить в таком же количестве ячеек оперативной памяти?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T22:10:06+04:00
1.3
2.36
3.36
всё теперь ясно понятно то просто символов мало вот и пишу незнаю что
восьмеричная система исчисления. (1 байт)
Лучший Ответ!
  • vl81
  • середнячок
2013-11-28T22:54:16+04:00
1) 1 байт
2) 12 байт
3) 12 символов