Помогите решить задание по геометрии,за 7 класс! Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Условия на картинки! Мне очень срочно! Ну пожалуйста((((((((( в ответ зделаю любое другое задание( не выходящее за рамки моих знаний)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T15:18:13+04:00

Решение: Рассм. треугольник АХВ - равнобедренный,так как ах=хв по условию. Т.к. угол ХАВ=30градусов => угол ХВА=30градусов => угол АХВ=120 градусов. Т. к. сумма углов,прилежащих к боковой стороне параллелограмма равна 180 градусов => угол ХАZ=60градусов = угол ХАВ + угол ВАZ =>

угол ВАZ=угол ХАZ - угол ХАВ=60 градусов - 30 градусов = 30 градусов => угол ХАВ=углуВАZ => АВ - биссектриса

2012-01-19T15:21:59+04:00

в паралелограмме противоположные угла равны, следвательно угол А равен углу Р. Если угол ХАВ раен 30, то угол ВАZ равен 60-30=30. 30=30, по определению биссктрисы, АВ биссектрисса.