Клетки каких организмов в своём составе имеют плотную оболочку,кольцевую ДНК,рибосомы,и плазматическую мебрану?

а)растений

б)бактерий

3)грибов

4)животных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T15:27:34+04:00

бактерии в своём составе имеют плотную оболочку,кольцевую ДНК,рибосомы,и плазматическую мебрану

2012-01-19T17:04:14+04:00

бактерии. в благоприятной среде у них имеются все эти факторы.