Какие факторы повлияли на объединение русских земель??плиз помогите

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T16:14:29+00:00
Я все - таки больше склоняюсь к инстинкту самосохранения.
Желание "быть свободными"
Ну и экономика страны пойдет в гору
Лучший Ответ!
  • sga3
  • хорошист
2013-11-28T16:15:46+00:00
Экономический фактор
Территориальный фактор
Социально-политический фактор
Идеологический фактор
Личностный фактор
Укрепление Москвы
Внешнеполитический фактор.