Ответы и объяснения

2013-11-28T20:08:54+04:00
3 )  корень из 24 приблизительно равен 4,89
3 корня из 6 приблизительно 3 умножить на 2,44 = 7,32
корень из 6 в кв = 6
корень из 22 / на корень из 2 приблизительно равно 4,69 на 1,41(разделить) = 3,32

следовательно 7,32 наиб , значит вариант 2 ( 3 корня из 6 )

4) 21 - х / на 7 = х на 3 разделить
63-3х=7х
-10х=-63
х=6,3
Лучший Ответ!
2013-11-28T20:10:50+04:00
3) Внесем все под знак корня
3 \sqrt{6}= \sqrt{9}  \sqrt{6} = \sqrt{54}
( \sqrt{6}) ^{2} = \sqrt{36}
 \frac{ \sqrt{22} }{ \sqrt{2} }= \sqrt{ \frac{22}{2} } = \sqrt{11}
Наибольшее число 3 \sqrt{6}
4)63-3x=7x
10x=63
x=6,3