Синтаксический разбор предложения (разбор 4) Долг платежом красен.
и пожалуйста поясните что здесь является сказуемым

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T19:56:43+04:00
Долг подлежащее, красен сказуемое платежом дополнение
Лучший Ответ!
2013-11-28T19:57:08+04:00
Синт. Разбор- Повеств, невоскл,прост,распростр,не осложн. Сказуемое красен.
спасибо
Сказуемое- красен(неполное прилагательное или еще называют сокращенное, полное сказуемое было бы красный) многие сокращенные прилагательные являются сказочными