Задумал число, прибавил к нему 18, вычел 53, прибавил 46,вычел 8 и получил 63. Какое число задумал? Надо расписать в 4 действия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T10:07:05+00:00

1)63+8=71
2)71-46=25
3)25+53=78
4)78-18=60
 Получили 60 потому что шли в противоположном действии.
Проверила на кулькуляторе)))

2012-01-19T10:23:35+00:00

1.надо 63+8=71

2. 71-46=25

3. 25+53=78

4. 78-18=60!

правильно на все 100%