Ответы и объяснения

2013-11-28T20:15:27+04:00
1. sin^2 a + cos^2 a=1 sin^2 a = 1 - cos^2 a sina= 3/5
sin^2=1-cos^2
tga=sina/cosa 
tg a = -3/4
cos2x=cos^2-sin^2= 7/25
2. в инете поищи, должно быть.
3. 1) 3cos2a + sin^2 a - cos^2 a= 2cos2a 3cos2a + sin^2 a- cos^2 a = 3 cos^2 a - 3 sin^2 a + sin^2 a - cos^2 a = 2 cos^2 a- 2 sin^2 a = 2cos2a
(тожд. док-но)
2) хз
4. 1)sin(a-b) - sin(pi/2-a)*sin(-b)= sin a*cos b - cos a*sin b + cos a*sin b = sina*cosb
3) 2sina*sinb + cos(a+b) = 2 sin a * sin b + cos a* cos b - sina* sin b = cos(a-b)

Что смогла, то сделала) 
Лучший Ответ!
2013-11-28T20:16:20+04:00