непишите пожалуйста сынонимы к слову слово,словарь,словечко,словарный.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T13:30:28+04:00

Синонимы к слово:речение, выражение, название, термин, вокабула, речь
синонимы к  словарь:книга
 словечко:слово
 словарный:лексический

2012-01-19T14:31:25+04:00

Синонимы к слово: речь,изречение,общение,название

Синонимы к словарь: указатель,правописание

Синонимы к словечко: колкость,ласковость

Синонимы к словарный: неизменчивый,лексический