Первое число 2,5 раза больше второго. Если к первому числу прибавить 1,5, а ко второму 8,4, оо получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T08:10:02+00:00

Пусть Х-второе число

2,5Х+1,5=8,4+х

1,5Х=6,9

Х=4,6

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-01-19T08:10:57+00:00



Пусть х - второе  число, тогда 2,5х  - первое число. Из условия получим следующее уравнение:

2,5х + 1,5 = х + 8,4

1,5х = 6,9

х = 4,6  - второе число;  2,5*4,6 = 11,5  - первое число.

Ответ: 11,5;  4,6.