С аэродрома вылетел вертолёт со скоростью 210 км.ч.Через 2 ч с этого же аэродрома вылетел вслед за вертолётом самолёт,который через 3 ч после своего вылета перегнал вертолёт на 840 км.Найдите скорость самолёта?

2

Ответы и объяснения

  • Heym
  • новичок
2012-01-19T11:51:03+04:00

Вертак до времени обгона его джетом на 840 км летел 5 часов. За это время он пролетел 210х5=1050 км Через 5 часов джет был в точке от старта 840 км+ 1050 км = 1890 км, которые он прошел за 3 часа. Значит, его скорость 1890:3= 630 км/ч

Лучший Ответ!
2012-01-19T12:05:02+04:00

3+2=5 часов всего

210*5=1050 км пролетел

840+1050=1890 прошёлэ км

1890/3=630 км/ч его скорость