Перечислите признаки характерные для жизнедеятельности растений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T16:02:13+04:00

Растения фотосинтезируют,вырабатывают кислород,поглощают углерод,при этом им объязательно нужен свет,вода.

2012-01-19T16:40:35+04:00

Растения вырабатывают  фотосинтез-процесс  образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений)  , вырабатывают кислород,необходимый для дыхания,поглощают углерод который входит в их состав в 18 %-ах, им необходима жидкость для роста и солнечный свет.