Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T11:33:32+04:00

1.Дело-сущ.(что?).

2.Н.ф.-дело.нариц.,неодуш.,ср.р.,2-е скл.,в В.П.,в ед.ч.

3.Говори(про что?)про дело.

 

2012-01-19T12:37:58+04:00

Имя сущ.-дело.

(падежн. вопрос -что?) сущ. т. к.

1) наз. предмет.; в н. ф. -(дело) 

2) пост. пр. нариц., неодуш.,ср. р. , 2 скл.

непост. пр: в ед. ч. , и. п.

3)(что?) дело, если слово в предложении,можно составить вопрос

по нему