Есть ли разница между тремя измерениями длины одного и того же предмета если результаты измерений записаны так 20 см 20.0см 20.00см ?каккая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T11:23:31+04:00

нет, т.к. 20, и 20.0, 20.00 см, одно и тоже, это просто своего рода "Уточнение", т.к. целое число 20 оно остаётся неизменным.

2012-01-19T13:29:03+04:00

нет никакой разницы 

эти цифры уничтожаются