Сказки Пушкина Сказка о ------------- говорит: и тогда все будут счастливы.
Сказка о ------------- предостерегает: но прощение не должно превращаться в покорность.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T19:21:18+04:00
Сказка о Царе Салтане  говорит: и тогда все будут счастливы.
Сказка о Рыбаке и рыбке  предостерегает: но прощение не должно превращаться в покорность.
2013-11-28T19:40:24+04:00
1.О рыбаке и рыбке
2.Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях