1)Чтобы раздать своим подругам Кате,СветеМше.Вике,Ане и Оле по 2 конфеты,у Лены не хватает 5 конфет.Сколько конфет у Лены?
2)Чтобы раздать своим друзьям Саше,Васе,Кое,Пете и Сереже по 3пряника у Игоря не хватает 2 пряника.Сколько пряников у Игоря?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T09:42:30+04:00

1.

1) 6х2=12(конф) должно было быть

2) 12-5=7(конф)

или решение в одно действие (6х2)-5=7(конф)

Ответ: 7конфет у Лены

 

2.

1) 5х3=15(прян) должно было быть

2) 15-2=13(прян)

или решение в одно действие (5х3)-2=13(прян)

Ответ: 13 прянмков у Игоря

 

2012-01-19T09:42:36+04:00

2*6=12 конфет всегот.к 6подруг

12-5=7 конфету Лены

 

 

2) 5*3=15 пряников т.к 5 друзей

15-2=13 пряников всего