1)Чему равна половина третьей части чсла 24? Чему равна третья част половины числа 12?
2)После того,как Лена разложила мандарины на 3 тарелки по 9 мандарнинов на ккаждуюу неее еще осталось 18 мандаринов.Сколко мандаринов было у Лены?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T04:57:29+00:00



1)

24/3=8

8/2=4

 

12/2=6

6/3=2

 

2)

3*9=27 м

27+18=45 мандаринов было у Лены

2012-01-19T06:40:09+00:00

24/3=8часть

12/3=4часть

 

 

 

 

2) 3*9=27мандарин на 3 тарелках

27+18=45 мандарин всего