1)В школьной столов 3 ряда столов, по 8 столов в каждом ряду , и 6 скамеек. Во сколько раз скамеек меньше,чем столов? 2)В саду росло 2 ряда вишен по 27 деревьев и 9 яблонь. Во сколько раз меньше в саду яблонь, чем вишен?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T04:33:04+00:00



№1.

1) 8*3=24 (ст.) - в столовой

2) 24:6=4 (р.)

Ответ: скамеек в 4 раза меньше, чем столов.

№2.

1) 27*2=54 (виш.) - всего

2) 54:9=6 (р.)

Ответ: яблонь в саду в 6 раз меньше, чем вишен.

2012-01-19T05:20:45+00:00



Задача № 1

3 р. по 8 ст.

6 ск.

Во сколько раз скамеек меньше,чем столов?

Решение:

1) 8·3=24 (ст.) - всего.

2) 24:6=4 (р.)

Ответ: в школьной столовой скамеек в 4 раза меньше, чем столов.

Задача № 2

Вишни - 2 р. по 27 д.

Яблони - 9 д.

Во сколько раз меньше в саду яблонь, чем вишен?

Решение:

1) 27·2=54 (в.) - всего.

2) 54:9=6 (р.)

Ответ: яблонь в саду в 6 раз меньше, чем вишен.