Ответы и объяснения

2013-11-28T15:03:58+00:00
Она была предназначена для размещения и наиболее эффективного применения оружия и военной техники, а также для защиты войск, населения Лондона
Лучший Ответ!
2013-11-28T15:13:41+00:00
Вскоре после того, как Вильгельм Завоеватель стал королем, он построил крепость, чтобы охранять Лондон со стороны устья Темзы. В 1097 году была завершена каменная Белая башня, стоящая сегодня в центре всего комплекса; остальные памятники строились в течение веков. Тауэр был королевской резиденцией, арсеналом, сокровищницей, но наиболее известен он как тюрьма для врагов короны.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Белая башня, построенная в 1078 году как крепость для защиты от нападений, а также как личная резиденция Вильгельма Завоевателя.