ПОМОГИТЕ! В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит пирожное или мороженое. Половина детей любит пирожное, а 20 человек - пирожное и мороженое. Сколько детей любит мороженое?

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T19:03:47+04:00
46 детей в садку любят мороженоэ 

52/2=26
26+20=46
Лучший Ответ!
2013-11-28T19:07:09+04:00
Всего 52 значит если половина любит мороженое то надо 1)52:2=26 детей любят пирожное.2)20 + 26=46 детей 3) 52-46=6 детей любят мороженое.
Ответ: 6 детей любят мороженое