Какова жесткость пружины если груз массой 10 кг растягивает пружину на 10 см.

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T19:02:44+04:00
Дано:                          Решение
m=10 кг                   F=mg
l = 10 см= 0,1 м       k= \frac{F}{l}  \frac{mg}{l}
k - ?                        k =  \frac{10*10}{0,1} = 1000 Н/м
Лучший Ответ!
2013-11-28T19:12:52+04:00
Ну у меня есть подобная задача...
Дано:                        Решение:
F=1 H                       К=F =1H      =200
Δх=5 мм=0,005            Δх  0.005
-------------------
К=?
Дальше сам переделаешь :) 
что?
ну это подобная задача твоей и там только нужно переделать тебе под твою задачу :)
Задача решена не правильно, относительное удлинение нам дано и равно 10 см. Сила упругости прямо пропорциональна величине деформации, силы нет, но мы знаем из определения Веса тела, что на любое тело действует сила притяжения, которая направлена вертикально вниз (F=mg). Законно будет,если Fупр= -kΔL; Fупр=mg
Пардон, Силы тяжести*
ну не знаю..в классе я решала так и получила 5