Определить какое склонение!И вписать ,где нужен мягкий знак
1,Из-за туч
2.Много задач
3.Строить шалаш
4.Горький плач
5.Положиттельный персонаж
6.Уютный коттедж
7.Интересный репортаж
8.Густая рожь
9.Дымится печь
10До следующих встреч
11 Грамотная речь

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T19:09:19+04:00
Туча она моя 1  скл. ,Задача она моя 1скл ,шалаш он мой 2 скл  ,плачь он мой 2 скл персонаж, он мой 2 скл ,коттедж он мой 2 скл ,репортаж он мой 2 скл , рожь и печь 3 скланение ,встреча она моя 1 скланение и речь она моя 3 склонение
Лучший Ответ!
2013-11-28T19:13:03+04:00
1.1 склонение
2.1 склонение
3.2склонение
4.2 склонение
5.2склонение
6.2 склонение
7.2 склонение
8.3 склонение
9.3 склонение
10.1 склонение
11.3 склонение