В хозяйстве в двух участков площалью 5 га и 4 га собрали 2340 ц картофеля ,поровну с каждого гектара.Сколько центнеров картофеля собрали с каждого участка?

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T01:23:25+04:00



5+4=9га

2340/9=260ц - с 1 га

260*5=1300ц - с первого участка

260*4=1040ц - со второго участка

Лучший Ответ!
2012-01-19T01:32:00+04:00



11)2340/(5+4)=260ц - столько картофеля собрали с 1 га;

2)260*5=1300ц =130т- собрали с одного участка;

3)260 *4=1080 ц=108т - собрали со второго участка;