Один чабан с 6 овец настриг 24 кг шерсти, а второй настриг с 8 овец -40 кг . Какой из чабанов настриг больше шерсти с одной овцы? На сколько?

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T20:14:24+00:00

1)24/6=4кг-постриг 1-ый чабан с 1 овцы.

2)40/8=5кг-постриг 2-ой чабан с 1 овцы.

3)4<5 -----3-ой чабан настриг больше на 1кг.

 

Лучший Ответ!
2012-01-18T20:17:17+00:00

24/6=4 (кг) постриг 1 чабан с 1 овцы

40/8=5 (кг) постриг 2 чабан с 1 овцы

5-4=1 (кг) 3 чабан настриг больше на 1кг

ответ:на 1 кг