Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T22:44:29+04:00

1)40*4,5=180(км)-расстояние которое теплоход прошел за 4,5ч         2)180:3,6=50(км/ч)-скорость теплохода с которой он шелза 3,6ч    

  • Участник Знаний
2012-01-18T22:45:20+04:00

40 умножим на 4,5=180(расстояние между пристанями)

V=180\3,6=50 (км\ч должен идти с этой скоростью )