Определите, к каким из этих государств - Сонгаи, Эфиопия, инков - принадлежат следующие достижения культуры: 1. Храм Солнца, 2. Создание икон с изображение Богородицы, 3. Строительство мечети, 4. Изобретение "узелкового письма", 5. Изображение богов из золота, 6. Создание монастырских библиотек, 7. Создание фресок с изображениями Иисуса Христа? Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-18T22:45:05+04:00

короче храм солнца, изображение бого из золота создали инки, создание икон,изображения Иисуса Христаи монастырских библиотек  ето Эфиопия точно зуб даю,а строительство мечети Сонгаи

 

2012-01-18T22:50:55+04:00