Очень надо! Помогите! Почему Япония была одной из немногих стран Азии, которую в средние века никому не удалось захватить? спасибо заранее! 7 класс.

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T22:09:25+04:00

Потому что они провели политику закрытых дверей, развивались отгородившись от остального мира.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-18T23:36:20+04:00

У них была своя отточенная политика, с помощью которой они развивались отгородившись от врагов