Массовая доля воды в кристаллогидрате сульфата никеля(2)равна 44,8%.Какое количество вещества воды содержит 1 моль кристаллогидрата. Помогите решить...

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T22:08:09+04:00

ну раз W(H2O)=44.8%

значит W(NiSO4)=55.2%

M(NiSO4)=155г/моль

значит M(NiSO4*nH2O)=155/0.552=280.8г/моль

n=(280.8-155)/18=7

формула NiSO_4\cdot7H_2O

следовательно 1 моль кристаллогидрата содержит 7 моль воды

Лучший Ответ!
2012-01-18T22:10:01+04:00

NiSO4*хH2O

w(NiSO4)=100-44,8=55,2

М(NiSO4)=155

159----------55,2%

х-------------44,8

х=155*44,8/55,2=126

М(Н2О)=18

126/18=7

NiSO4*7H2O