Комментарий удален
ну тимпо так но ты смысл не сказалаъ

Ответы и объяснения

2013-11-28T17:40:39+04:00
Чтобы грамотнами стать и использовать этот алфавит в речи и т.д
Лучший Ответ!
2013-11-28T17:42:38+04:00
Алфавит-весь буквенный состав языка,названный одним словом.Если ты не будешь знать алфавит,то не сможешь нормально говорить и выполнять задания,которые связанные с ним.
Учить алфавит безусловно надо.