Черепаха тартила проползла дветретьих всего пути от болота до театра что составило 260 м сколько сколькл ей осталось проползти


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T17:33:43+04:00
260:2*3=390(м)-весь путь черепахи
390-260=130(м)-осталось пропалзти
            Ответ:130 метров.
  • Участник Знаний
2013-11-28T17:33:51+04:00
1) 3\3 - 2\3 = 1\3 (пути) - осталось
2) 260 : 2 = 130 (метров) - осталось 
Ответ 130 метров