Помогите пожалуйста срочно!
нужно сочинить сказку для ребёнка 3его класса, не очень сложную и не очень длинную буквально на страницу, используйте пожалуйста нетрудные слова мне потом эту сказку на английский переводить, заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T17:36:48+04:00
Однажды маленькая девочка Киара пришла в школу. Она прошла к своему месту, как вдруг кто-то с силой дернул ее за косички. Киаране успела оглянуться, как гадкий мальчишка вырвал из ее рук портфель и убежал вместе с ним.
Киара расстроилась. Каждый день этот мальчик ее дразнит, обижает, шутит зло над ней. Конец ее терпению настал, когда он вырвал у нее шоколадку и съел,даже не поделившись с ней.
Девочка пришла к маме и сказала:
-Меня обижает тот мальчик!Он постоянно задирает меня и дразнит.
Девочка расплакалась. Ей было обидно; она ненавидела этого гадкого мальчишку, чьего имени она даже не знала.
-Не плачь, милая. Ты ему просто нравишься, - улыбнулась мама.
-Я его ненавижу. Хочу,чтобы его не было.
-Не надо быть такой злой, милая. Он хочет быть тебе другом. Поговори с ним. Уверена, он так пытается обратить твое внимание на него. Угости его конфетой.
-Он плохой.
-А ты будь хорошей.И сделай его и хорошим, и добрым.
На следующий день Киара пришла рано-рано в школу и села на место того мальчика. Перед этим она достала коробку конфет. Когда мальчик зашел в класс, он удивился и подошел к девочке.
-Это мое место. Что ты тут делаешь?
-Я сяду с тобой. Это тебе, - Киара протянула конфету мальчику. - Как тебя зовут?
-Алекс, - буркнул он, принимая конфету. - Я думал, ты меня ненавидишь.
-Так было раньше. Но, оказывается, ты просто хочешь со мной дружить. Давай дружить?!
Глаза мальчика засияли, и он покраснел. Ему было немножко совестливо, и он робко сказал:
-Извини меня.
-Садись! И дай списать домашку.
Так мальчик и девочка начали дружить друг с другом, мирно и весело, без обид и ссор.
2013-11-28T17:53:31+04:00
Жило-было очень маленькое прилагательное. Такое маленькое, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И звали это маленькое прилагательное Маленький. Все вокруг подрастали, становились взрослыми, и только Маленький продолжал оставаться маленьким. Обидно стало Маленькому.  Пошел он к самому главному из главных прилагательных, к Главнейшему и говорит: "Почему я не расту? Почему всегда остаюсь таким маленьким?"  Главнейший ему отвечает: "Эх ты, грамматику не знаешь! Добавь к себе суффиксы и расти на здоровье!" Обрадовался Маленький и бегом домой побежал, даже поблагодарить Главнейшего забыл.  Прибежал в дом, сел за стол и кричит: "Мама! Давай скорее суффиксы! Я расти буду." Принесла мама самые свежие, самые вкусные суффиксы и начала их Маленькому подавать. Первый суффикс по имени Наи. Обрадовался Маленький, стал его примерять, получилось Наималенький. "Глупость какая", - говорит Маленький. Я, вроде, еще меньше стал. Второй суффикс по имень Ейш. Примерили. Малейший. Да что ж такое? Опять не подходит!  Мама все суффиксы на тарелочку выложила и стала любимому сыну примерять. Поздно вечером вернулся с работы папа. Увидел расстроенного сына и сказал: "Сынок! С суффиксами хорошо, но они чужие. посмотри на себя внимательно. У тебя тоже суффикс есть. Свой, собственный. Еньк называется. А знаешь, как этот суффикс умненькие ученики называют? Уменьшительно-ласкательный. Значит и ты у меня маленький да ласковый." Обрадовался Маленький, расцеловал маму-папу и радостный спать побежал.  
small - smaller - the smallest - а слова все легкие...удачи!