Напишите фамилию, имя и отчество автора, название произведения

1) Правду мовить, молодица

Уж и впрямь была царица:

Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла,

Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива.

2) ...Она

Как под крылышком у сна,

Так тиха, свежа лежала,

Что лишь только не дышала.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T13:24:29+00:00
1)вроде Александр Сергеевич Пушкин
и 2 тоже:)
Лучший Ответ!
2013-11-28T13:24:30+00:00