Напишите плиз краткий доклад про ДАВИДА и Голиафу
Поставлю лучший ответ спасибо заранее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T17:16:54+04:00


Давид и Голиаф
Давид и Голиаф
Из Библии. В Ветхом Завете говорится о фили-стимлянском великане Голиафе, с которым вступил в противоборство 
юный герой Давид. Он был несравненно слабее противника и потерпел бы поражение, если бы боролся с Голиафом на равных. Давил победил Голиафа, убив его камнем, брошенным из своей пращи. 
Иносказательно: о противниках, которые разительно отличаются друг от друга своими физическими и моральными качествами.
та не надо)
надо
я тозе хотю лутший ответ
:(
бяки вы все :"(
2013-11-28T17:21:34+04:00
Кароч голиаф был могучим воином, и он хотел сразится одним из жителей палестины (еврей), и вызвался только молодой малоизвестный пастух давид. у него с детства было оружие: праща. казалось бы вешь никому ненужная, но если уметь ей управлять то попав в исок или лоб человек мог умереть! и давид попал голиаф у голову и убил его. так этого пастуха назначили генералом , а когда царь умер, этот пастух и стал царём жителей палестины! удачи!