Ответы и объяснения

2012-01-18T21:09:49+04:00

Ж-Ж-СОГЛАСНЫЙ,ЗВОНКИЙ,ТВЕРДЫЙ

Ё-О-ГЛАСНЫЙ, УДАРНЫЙ

Л-Л-СОГЛАСНЫЙ, ЗВОНКИЙ, ТВЕРДЫЙ

Т-Т-СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, ТВЕРДЫЙ

Ы-Ы-ГЛАСНЫЙ, БЕЗУДАРНЫЙ

Й-Й-СОГЛАСНЫЙ, ЗВОНКИЙ, МЯГКИЙ

6 БУКВ, 6 ЗВУКОВ

Лучший Ответ!
2012-01-18T21:25:56+04:00

Жёлтый

жёл-тый,2 слога,

Ж-[Ж]-СОГЛАСНЫЙ,ЗВОНКИЙ,ТВЕРДЫЙ,ПАРНЫЙ,ШИПЯЩИЙ;

Ё-[О]-ГЛАСНЫЙ, УДАРНЫЙ;

Л-[Л]-СОГЛАСНЫЙ, СОНОРНЫЙ, ТВЕРДЫЙ,НЕПАРНЫЙ;

Т-[Т]-СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, ТВЕРДЫЙ,ПАРНЫЙ;

Ы-[Ы]-ГЛАСНЫЙ, БЕЗУДАРНЫЙ;

Й-[Й']-СОГЛАСНЫЙ, СОНОРНЫЙ, МЯГКИЙ,НЕПАРНЫЙ;

6 БУКВ, 6 ЗВУКОВ